среда, 11 ноября 2009 г.

Всякое разное

Есть такой хороший человек Reeemmmy. Раздает инвайты на Google Wave. Было 20, сейчас осталось меньше. Спешите успеть.

Он же передал мне эстафету Falkhan'a

Начну тоже издалека :) Первый компьютер у меня появился в 10, что ли, лет, это был IBM PC 486, мощная по тем временам штуковина с процом на 66MHz и кнопкой Turbo, которую отжимаешь - и получаешь 33 MHz. Плюсом там было 4Мб оперативки и встроенная видеокарта без 3D-ускорителя с 1Мб памяти на борту.
Потихоньку, помаленьку, учился "работать" на компьютере, админить систему... Там прошло много всяких приключений с учебой и работой, после них ушел в свободное плавание, занимался некоторыми вещами на стыке оффлайна и онлайна. Интернет-магазины, дроп-шиппинг, а так же банальные заказы всякой мелочевки с ebay. И где-то в середине июня кто-то из знакомых мне случайно упомянул, что "черное сео"! Нет, я знал, конечно, что такое дорвеи и видел, какие они бывают. Во время поиска разной технической литературы часто натыкался на них :) Но как-то не рассматривал их с точки зрения заработка. И тут у меня глаза открылись. "Ага!" - подумал я. И понеслось, пошли небольшие пробы, с июля стал вести этот блог, проковырялся так три месяца, и вялотекущее развитие меня угнетало. Это и послужило поводом начать марафон, чтобы встряхнуть себя. К слову сказать, как только начался марафон - тут же начались разнообразные "проверки на прочность" в оффлайне, т.е. начали появляться самые разнообразные дела, которые надо делать быстро-быстро и срочно-срочно. Но мы-то знаем, мы-то ученые. Чем больше планируешь - тем больше успеваешь и тем больше времени еще остается. Если весь день ничего нет, то время уходит сквозь пальцы и ничего не успеваешь сделать. Ну это так, небольшое отступление...
Чего я жду от сетевого манимейкерства? Да, собственно, конечная цель указана в марафоне. Сделать себе ежедневный доход в $1000 или около того, оставить всех домашних здесь и со спокойной душой переехать в другую страну за осуществлением мечт.



------------


PS. А сегодня я на свои доры повесил сапу, бгг

4 комментария:

Andrew комментирует...

Ловко ты перескочил с 1999 до 2009 года)))

Суровый комментирует...

ну там действительно не о чем рассказывать :)
были разные программы и разные игры
всё новые и новые компы и железки
В универе еще добавились микроконтроллеры

ничего интересного :)

falkhan комментирует...

Прикольно )
Насчет планирования - тоже убеждаюсь, что так все быстрее и лучше идет =)

Анонимный комментирует...

Спасибо понравилось !