воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Отчет по четвертой неделе

Начну с того, что за эту неделю на дорах я не заработал ничего. То есть вообще. Пару центов не считаем.
И в индексе страниц пара сотен - да и те со старых, сентябрьских доров на фришниках.

Чем же занимался полторы недели, что просрал все последние апы? А я кодил! /Как всегда/
Ко мне постучался чувак с мега темой по дорам. Его экспериментальные доры сидят в индексе целиком уже несколько месяцев. На этой неделе развернули полсотни дорвеев, сейчас активно вгоняем в индекс. Из новокупленных доменов обнаружил один в бане яши, будем гнать его на гугл.

Эта неделя обещает быть прибыльной

5 комментариев:

rushter комментирует...

Удачи :)

inlanger комментирует...

Может лучше писать конкретно что за темы и т.д? А то весь блог состоит из каких-то "моя тема", "мой секрет" и т.д. Никакой конкретики вообще (

Суровый комментирует...

не хочется быть голословным, а экспериментаторство и проверка идей на испытание жизнью идут постоянно.

А писать сейчас особо нечего, потому что пока ничего не выстрелило

Анонимный комментирует...

Намекни хотя бы из какой области? Юзать движки? Прикручивать формуы? Новая морфология? Новый способ редиректа?

Суровый комментирует...

сейчас отвечу :)