четверг, 23 июля 2009 г.

Записи в блоге

Каждый день думаю о том, что надо писать в блог, а о чем писать - не знаю даже.

Просто накидаю несколько мыслей. Если кому что интересно - спрашивайте. Может быть для меня это мелочь незначащая, а кому-то реально поможет.

Ну так вот. Вижу дофигища инвайтов куда угодно на любом блоге. Зачем? Не могу найти объяснения. Я почему инвайты не выкладываю? Я думаю, что если вдруг человек захочет со мной поработать, то он стукнет в аську (кстати вот она 590202460) и попросит инвайт. И с ним я буду работать, ему я буду подсказывать, его я буду ЗАСТАВЛЯТЬ ДУМАТЬ.

Следующее: Писал-писал свою кнопку "бабло", появилось куча больших и маленьких текстовых файлов, рассованых по разным папкам. И по ним приходилось шарить и разбирать какие доры с какими шаблонами есть в индексе, какие были, в каких увеличилось количество страниц, какие повылетали, и с каких в конце концов идет трафика и сколько. Пришла в голову банальная мысль - перетащить всё на MySQL. Вчера начал перетаскивание всех своих рабочих скриптов в CakePHP. Задача пары дней, не больше. Очень удобный фреймворк.

Еще заметка: В дорах денег нет. В соцсетях деньги были, но я все съел :D

Комментариев нет: