среда, 1 июля 2009 г.

Первая неделя

За прошлую неделю познакомился с новыми словами типа "доры", "сателлиты", "тремплины" и прочими ништяками. Читал все подряд блоги, наиболее полезные, на мой взгляд, добавил в ленту. Набрал море информации, отсортировал и разложил по различным файликам:
- хостеры
- неймсерверы
- кеи
- мыслишки
- ...
Очень помогло структурировать всё это безобразие, хочется взяться за всё и сразу, накодить приложение, которое бы запускало в нужный момент разные программы и скрипты. И была бы там одна лишь кнопка "делать бабло". Но пока отложим сие.

Многие, как я посмотрел, ставят какие-то грандиозные цели, а кто-то вовсе без особой цели выкладывает фин стриптиз. Я пойду малость по иному пути.

Итак, сегодня 1ое июля. "Начинаем жизнь по-новой". Цель за ближайшую неделю заработать 200 долларов. Почему столько за такое время? Потому что:
- срок близко, расслабиться не даст;
- до 10го числа надо в очередной раз заплатить за кредит. Ну и кушать же что-то надо :)

Пока писал эти строки в голове родилась такая мысль: Поставить эксперимент - жить только на заработанные здесь деньги, тратить соответственно только их. Никаких вложений "из запасов".

Итак, задание самому себе на первую ночь:
Повесить несколько доров с различными алгоритмами генерации, посмотреть что из них выгорит. Ап не за горами, так что будем втупую делать и аддурлить.
Планы наполеоновские: поднять трамплины, отмыть ссылки и траффик, но это чуть позже. Сейчас нужны деньги. Сейчас :)

2 комментария:

Slavak комментирует...

Круто! Я тоже месяц назад так начинал

Antibiotic комментирует...

удачи мэн, если что пиши помогу)
читателем ко мне в блог добавься