воскресенье, 3 января 2010 г.

Окончание марафона

Ну что ж, дорогие читатели, остаюсь я пока что с вами, потому что марафон не выполнил в срок.

Весь октябрь всё шло более-менее по плану, а потом резко обвалилось, весь ноябрь было всё по нолям, в декабре траф начал восстанавливаться, его стало больше, чем когда-либо, но денег было даже меньше, чем в конце октября. Конверт скатился к 1:1000. Не знаю, то ли себя ругать, то ли партнерки, то ли юзверей, отказывающихся слать смски накануне нового года... Но факт остается фактом - со 2 января смски пошли гораздо веселее, чем во вторую половину декабря. При неизменном количестве и качестве трафика.
Сейчас у меня есть больше количество путей для добычи трафика (как минимум шесть), не знаю когда успею всё это.
То, что я обещал сделать по окончании марафона - я выполню. Переведу 30% от всех заработанных денег Евгению Ройзману.

Итак, невыполнение марафона в поставленный срок еще не повод не выполнять его вообще. Так что ноги в руки и снова за работу.

3 комментария:

Edward комментирует...

Вопрос по СМС партнеркам
Никогда раньше СМС партнерками не занимался. Вот решил попробовать. За неделю по баннерам перешло чуть больше 100 уников. СМСок нет. Подскажите это нормально?

Суровый комментирует...

на прошлой неделе это было нормально
на этой неделе ситуация вроде получше... Но все равно 100 уников маловато для какой-либо статистики

Andrew комментирует...

Edward,
Я думаю нужно больше банеров, лучше площадки и лучшего качества сами баннеры.
С 30 по 3(сегодняшний не полный день, часов до 16 по мск) у меня было порядка 300 переходов c 4 банеров разного формата. Конверт крутится около 1:23(от 1:20 до 1:25).